Да, при массовых рассылках WhatsApp может заблокировать ваш аккаунт. Факторы, влияющие на бан: c какого аккаунта делается рассылка(как давно зарегистрирован, какая с него обычно активность), какое сообщение отправляете, кому отправляете, как на сообщение реагируют, как часто жмут спам. Новые аккаунты аккаунты могут банится очень быстро если делать с них рассылку. Чем "теплее" база и чем чаще получатели положительно реагируют на рассылку (отвечают, перезванивают, ставят реакции), тем больше можно отправить сообщений. Точных цифр "безопасной" рассылки не существует. В целом, если вы только начинаете работать с WA рассылками, мы рекомендуем в день отправлять не более 20-30 сообщений с аккаунта в день. Ставьте таймауты отправки (задаются в кабинете) минимум 30-40 секунд между сообщениями, чем больше, тем лучше. Мы рекомендуем отправлять с ваших номеров с историей, "живыми" переписками в вотсапе, зарегистрированными хотя бы месяц назад. Если отправляете по "холодной" базе, не отправлять более 30 сообщений в день с аккаунта.

Да, можете выбирать любой понравившийся сервис виртуальных номеров из поисковика. Желательно регистрировать номера той страны, где вы находитесь и на номера которой будете отправлять. Если находитесь в России и отправка будет на российские номера, регистрируйте аккаунты +7. В идеале, купить отдельную симкарту за 100-200 рублей, вставить ее в любой ненужный смартфон, несколько дней вести переписку со своими коллегами/друзьями/знакомыми, и только потом пробовать рассылку, начиная с небольшого количества сообщений в день. Своя симкарта лучше виртуального номера тем, что во-первых, при блокировке вы сможете восстановить аккаунт и не потеряете обратную связь от клиентов. Во-вторых, при регистрации вотсап просит дать доступ к вашим вызовам, чтобы автоматически подтвердить номер телефона через звонок. Таким образом мессенджер сразу отсекает регистрации с эмуляторов, где такая активация невозможна. Соответственно, при автоматической активации звонком доверия к аккаунту будет больше.

Любые понравившиеся из поисковиков. Страна номера регистрации должна совпадать с вашей локацией и страной, по которой будет производиться рассылка. Регистрировать, к примеру, индийские номера (просто потому что они дешевле) и потом отправлять с них на российские аккаунты, будет гораздо менее эффективно, чем изначально взять Россию.

Можно, но мы не рекомендуем. С недавнего времени мессенджер активно борется с использованием эмуляторов и клонеров. Вотсап "видит", что вы используете клонер или эмулятор и доверия к аккаунту из-за этого может быть меньше. Соответственно, такой аккаунт может быть забанен быстрее. Мы рекомендуем регистрировать новые аккаунты именно на телефон, и разрешить мессенджеру активацию номера автоматически, через звонок. Соответственно, в момент регистрации в телефоне должна быть вставлена сим-карта с данным номером.

По "холодной" базе - не рекомендуем отправлять более 30 сообщений в день. Обязательно ставьте таймаут отправки минимум 30-40 секунд между сообщениями. По "теплой" базе в общем лимитов нет. Если клиенты позитивно реагируют на рассылку - отвечают, ставят реакции, это также позволяет отправлять больше. Также важно, чтобы ваш аккаунт был зарегистрирован более месяца назад (чем больше, тем лучше), с большим количеством диалогов с другими людьми.

Если отправляете сообщения со статусами заказов, из системы YClients и другие сервисные сообщений (коды, статусы заказов, напоминания о записях и тд.), можно использовать любой вотсап аккаунт вашей компании, желательно зарегистрированный более месяца назад (чем больше, тем лучше), с историей и "живыми" переписками. Можно и нужно тот же аккаунт, с которого вы общаетесь с клиентами. Чем больше диалогов и длинных переписок/созвонов и старше аккаунт, тем лучше. По опыту, в таком случае можно спокойно отправлять 30-50 сообщений в день с одного аккаунта (возможно и больше). Можно отправлять с личного аккаунта, но желательно по теплой базе либо с контактами, с которыми ранее была переписка, в идеале, чтобы они писали вам первыми. Можно использовать виртуальные номера, но как правило, доверия со стороны вотсапа к ним меньше, и забаниться такие номера могут быстрее.

Подать в самом мессенджере на телефоне заявку на разблокировку, обычно в течение суток мессенджер восстанавливает аккаунт.